Процесс создания проекта состоял из установки потребностей клиента, маркетинговых исследований, прототипирования и визуализации интерфейса. Рассказываем, как это было.
Знакомство с 4fresh
4fresh - экомаркет, лидер рынка в своем сегменте на просторах рунета. Он представляет собой собрание огромного количества товаров от лучших брендов, которые прошли тщательный отбор, прежде чем оказаться на виртуальных полках этого уникального магазина.
Во 4fresh клиентов привлекает выбор, качество продукции и обслуживание. В свою очередь, производители стремятся к сотрудничеству с 4fresh, так как тот зарекомендовал себя, как надежный партнер.
В 2014 году, когда компания 4fresh обратилась к нам за помощью, это уже был широкоизвестный бренд, завоевавший доверие огромного числа потребителей экопродукции. Теперь, когда обороты набраны, им хотелось сделать процесс выбора продукции и оформления заказа еще удобнее и понятнее для клиентов. Но и также возникла потребность сайта и самого бренда для повышения эстетической привлекательности.
В самом начале проекта нам были предоставлены элементы фирменного стиля. Изучив все имеющиеся материалы и гайдлайны мы приступили к работе.
Постановка задачи
Прежде чем обратиться в Аффетту, 4fresh обращались в другие студии, но результат оставлял желать лучшего. Наконец, сотрудничество с нами помогло клиенту реализовать свой замысел.
Перед нами была поставлена задача по работе с сайтом, который обладал уже и так достаточно высокой конверсией и хорошей посещаемостью. Нашей целью стало улучшение показателей за счет дизайна, с чем мы успешно справились.
Необходимо было сделать редизайн сайта и выполнить ряд работ по созданию лендингов в рамках сайта, отрисовки иллюстраций и верстке каталога. Основной задачей было достигнуть компромисса между удобством и красотой.
Также, важным моментом было создание адаптивного сайта, в связи с непрерывным и неизбежным ростом пользователей, желающих делать покупки с мобильных устройств.
Изучаем интернет-магазин и целевую аудиторию
Онлайн-экомаркет 4fresh - это 20 000 товаров от 3000 производителей. Осуществляет свою деятельность во всех регионах России, а также на территории Казахстана и Беларуси. Непрерывно устраивает акции и ведет свой блог.
Мы детально изучили потенциального пользователя продуктов магазина 4fresh и составили его портрет. На основе этих данных мы принимали решения по проработке интерфейса.
Результат работы
Мы тщательно изучили и проработали все процессы интернет-магазина от выбора товара до оформления заказа.
Интерфейс получился интуитивно понятным, а дизайн светлым и легким для восприятия.
Страница каталога содержит всю необходимую предварительную информацию о товаре. Также разработан умный фильтр для поиска нужной продукции. Детально проработана карточка товара, вся информация в доступном виде.
На сайте реализовано много информационных страниц: О нас, Доставка, Оплата, Сервисы, Блог.
Наша команда разработала дизайн проекта интернет-магазина 4fresh. Занимаясь аналитикой теперь уже реализованного и работающего сайта, необходимо отметить увеличение конверсии и рост количества заявок и покупок. Над проектом работали арт-директор, проектировщик, два дизайнера интерфейсов и иллюстратор.
Ибрагим
Основатель компании
Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте стоимость и сроки разработки вашего проекта