«4fresh» - это экомаркет № 1. 20 000 товаров от 3000 производителей. Осуществляет свою деятельность во всех регионах России, а также на территории Казахстана и Беларуси.
Проблематика
В 2014 году, когда компания «4fresh» обратилась к нам за помощью, это уже был широкоизвестный бренд с имеющимся интернет-магазином. «4fresh» создали фирменный стиль и необходимо было применить новый визуальный стиль в интернет-магазин.
Прежде чем обратиться в Аффетту, «4fresh» обращались в 6 других студий, но результат оставлял желать лучшего. Наконец, сотрудничество с нами помогло клиенту реализовать свой замысел.
Постановка задачи
Перед нами была поставлена задача по работе с сайтом, который обладал уже и так достаточно высокой конверсией и хорошей посещаемостью. Нашей целью стало улучшение показателей за счет дизайна, с чем мы успешно справились.
Необходимо было сделать редизайн сайта и выполнить ряд работ по созданию лендингов в рамках сайта, отрисовки иллюстраций и верстке каталога. Основной задачей было достигнуть компромисса между удобством и красотой.
Результат работы
Мы детально изучили потенциального пользователя продуктов магазина «4fresh» и составили его портрет. На основе этих данных мы принимали решения по проработке интерфейса.
Мы смогли переосмыслить логику сайта, внедрить концепцию фирменного стиля. Тщательно изучили и проработали все процессы интернет-магазина от выбора товара до оформления заказа.
Интерфейс получился интуитивно понятным, а дизайн светлым и легким для восприятия.
Страница каталога содержит всю необходимую предварительную информацию о товаре. Также разработан умный фильтр для поиска нужной продукции. Детально проработана карточка товара, вся информация в доступном виде.
На сайте реализовано много информационных страниц: О нас, Доставка, Оплата, Сервисы, Блог. Создан Личный кабинет, Каталог, Карточка товара, Программа лояльности.
Главная страница
Карточка товара
Избранное
Каталог товаров
Авторизация
После нашей работы над проектом увеличилась конверсия и рост количества заявок и покупок.