Бриф на разработку логотипа
Заполните бриф и мы приступим к работе
Расскажите нам
о своей компании
Ституация бренда
{"0":{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Как называется ваш проект? Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов): ","li_rows":"2","li_nm":"Как называется ваш проект Пожалуйста напишите название именно так как оно будет отображено в логотипе с учетом регистра и пробелов: "},"1":{"lid":"1650894360446","ls":"20","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Чем вы занимаетесь?:","li_rows":"2","li_nm":"Чем вы занимаетесь:"},"2":{"lid":"1650894369069","ls":"30","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Что означает ваше название?:","li_rows":"2","li_nm":"Что означает ваше название:"},"3":{"lid":"1650894377816","ls":"40","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Как давно ваш проект существует?:","li_rows":"2","li_nm":"Как давно ваш проект существует:"},"4":{"lid":"1650894383122","ls":"50","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Где территориально действует ваш проект?:","li_rows":"2","li_nm":"Где территориально действует ваш проект:"},"5":{"lid":"1650894387651","ls":"60","loff":"","li_type":"ta","li_title":"У вас есть сайт? Если да, то планируете ли вы его менять?: ","li_rows":"2","li_nm":"У вас есть сайт Если да то планируете ли вы его менять: "},"6":{"lid":"1650894394650","ls":"70","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Каких ценностей придерживается ваша компания?:","li_rows":"2","li_nm":"Каких ценностей придерживается ваша компания:"},"7":{"lid":"1650898834352","ls":"80","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Каких ценностей придерживается ваша компания?:","li_rows":"2","li_nm":"Каких ценностей придерживается ваша компания:_2"}}
{"0":{"lid":"1650957806718","ls":"10","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Почему вы именно сейчас обратились за дизайном?:","li_rows":"2","li_nm":"Почему вы именно сейчас обратились за дизайном:"},"1":{"lid":"1650957806719","ls":"20","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Почему выбрали нас?:","li_rows":"2","li_nm":"Почему выбрали нас:"},"2":{"lid":"1650957806720","ls":"30","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Кто ваши конкуренты? Есть ли среди них тот, на которого вы хотите быть похожи? Может есть те, от которых нужно отстроиться?:","li_rows":"2","li_nm":"Кто ваши конкуренты Есть ли среди них тот на которого вы хотите быть похожи Может есть те от которых нужно отстроиться:"},"3":{"lid":"1650957806721","ls":"40","loff":"","li_type":"ta","li_title":"В чем ваше главное преимущество?:","li_rows":"2","li_nm":"В чем ваше главное преимущество:"},"4":{"lid":"1650957806722","ls":"50","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов?:","li_rows":"2","li_nm":"Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов:"},"5":{"lid":"1650957806723","ls":"60","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Как бы вы описали своего рядового потребителя? (Возраст, род деятельности, характер, привычки):","li_rows":"2","li_nm":"Как бы вы описали своего рядового потребителя Возраст род деятельности характер привычки:"},"6":{"lid":"1650957806724","ls":"70","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Что для него важно при выборе товара/услуги? Это чаще импульсивная покупка или обдуманная?:","li_rows":"2","li_nm":"Что для него важно при выборе товарауслуги Это чаще импульсивная покупка или обдуманная:"},"7":{"lid":"1650957806725","ls":"80","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Что побуждает потребителя воспользоваться вашим продуктом/услугой?:","li_rows":"2","li_nm":"Что побуждает потребителя воспользоваться вашим продуктомуслугой:"},"8":{"lid":"1650957948508","ls":"90","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Что его останавливает?:","li_rows":"2","li_nm":"Что его останавливает:"}}
Коммуникация с целевой аудиторией
{"0":{"lid":"1650958484771","ls":"10","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?:","li_rows":"2","li_nm":"Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом:"},"1":{"lid":"1650958625230","ls":"20","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Как вы можете описать характер взаимодействия бренда с целевой аудиторией?:","li_rows":"2","li_nm":"Как вы можете описать характер взаимодействия бренда с целевой аудиторией:"},"2":{"lid":"1650958657995","ls":"30","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете?:","li_rows":"2","li_nm":"Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете:"},"3":{"lid":"1650958664103","ls":"40","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании одним предложением, как бы оно звучало?:","li_rows":"2","li_nm":"Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании одним предложением как бы оно звучало:"},"4":{"lid":"1650958670061","ls":"50","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Представьте, что ваш бренд это человек. Какой у него был бы характер?:","li_rows":"2","li_nm":"Представьте что ваш бренд это человек. Какой у него был бы характер:"}}
Пожелания и техническая информация
{"0":{"lid":"1650958839110","ls":"10","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше? Если да — приложите результат и техническое задание. Это поможет нам избежать повторов:","li_rows":"3","li_nm":"Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше Если да приложите результат и техническое задание. Это поможет нам избежать повторов:"},"1":{"lid":"1650958852505","ls":"20","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Какое «главное место» у логотипа? Где клиент будет видеть его чаще всего?: ","li_rows":"3","li_nm":"Какое главное место у логотипа Где клиент будет видеть его чаще всего: "},"2":{"lid":"1650958858810","ls":"30","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Какого формата должен быть логотип: только шрифтовая часть, только знак, знак в шрифте, знак + шрифт?:","li_rows":"3","li_nm":"Какого формата должен быть логотип: только шрифтовая часть только знак знак в шрифте знак шрифт:"},"3":{"lid":"1650958863414","ls":"40","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Может ли логотип быть абстрактным или должен быть привязан к каким-либо конкретным образам?","li_rows":"3","li_nm":"Может ли логотип быть абстрактным или должен быть привязан к каким-либо конкретным образам"},"4":{"lid":"1650958867975","ls":"50","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Должен ли логотип быть минималистичный или детализированный?","li_rows":"3","li_nm":"Должен ли логотип быть минималистичный или детализированный"},"5":{"lid":"1650958872146","ls":"60","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Должен ли логотип содержать намек на сферу деятельности компании?:","li_rows":"3","li_nm":"Должен ли логотип содержать намек на сферу деятельности компании:"},"6":{"lid":"1650958878245","ls":"70","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами?:","li_rows":"3","li_nm":"Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами:"},"7":{"lid":"1650958885470","ls":"80","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Какие предметы и образы не стоит использовать?: ","li_rows":"3","li_nm":"Какие предметы и образы не стоит использовать: "},"8":{"lid":"1650958890552","ls":"90","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу?:","li_rows":"3","li_nm":"Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу:"},"9":{"lid":"1650958896330","ls":"100","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Есть ли пожелания или ограничения по цветам?:","li_rows":"3","li_nm":"Есть ли пожелания или ограничения по цветам:"},"10":{"lid":"1650958902617","ls":"110","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Приведите примеры фирменных стилей, которые подошли бы вашему проекту. Объясните почему вы считаете их подходящими?: ","li_rows":"3","li_nm":"Приведите примеры фирменных стилей которые подошли бы вашему проекту. Объясните почему вы считаете их подходящими: "},"11":{"lid":"1650958907204","ls":"120","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Оцените свою готовность к экспериментам и смелым, нестандартным решениям по шкале от 1 до 10 (1 - консервативное решение, 10 - полная свобода в реализации!):","li_rows":"3","li_nm":"Оцените свою готовность к экспериментам и смелым нестандартным решениям по шкале от 1 до 10 1 - консервативное решение 10 - полная свобода в реализации:"},"12":{"lid":"1650958913231","ls":"130","loff":"","li_type":"ta","li_title":"У вас есть штатные дизайнеры?:","li_rows":"3","li_nm":"У вас есть штатные дизайнеры:"},"13":{"lid":"1650958923443","ls":"140","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Какие дальнейшие шаги намечены после разработки фирменного стиля?:","li_rows":"3","li_nm":"Какие дальнейшие шаги намечены после разработки фирменного стиля:"},"14":{"lid":"1650958929491","ls":"150","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Сколько человек принимает окончательное решение?:","li_rows":"3","li_nm":"Сколько человек принимает окончательное решение:"}}
Отправить